Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Заместитель главного бухгалтера
  • Резюме: Заместитель главного бухгалтера

    Общая информация

    Дата: 12.08.2009

    Должность: Заместитель главного бухгалтера

    Зарплата: 23000 руб/мес.

    Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

    Пол: женский

    Возраст: 29 лет

    Подобное резюме: Заместитель главного бухгалтера

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ЗАО «МАРТЕН ГРУПП» (торговля инженерным оборудованием), с октября 2008 по настоящее время
    Должность: заместитель главного бухгалтера
    В структуру организации включены 8 подразделений в различных городах РФ. Штат бухгалтерии 7 человек 1 учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. Провожу полную сверку расчетов перед составлением годового баланса. Отвечаю за достоверность остатков на счетах расчетов. 2 Формирую ежемесячно книгу покупок и отвечаю за достоверность данных, содержащихся в ней. 3. Веду учёт основных средств, оформляю и контролирую оформление документов по движению основных средств. Ежемесячно оформляю акты ввода в эксплуатацию основных средств. Составляю декларацию по налогу на имущество. 4 Веду учет материально-производственных запасов. Контролирую перемещение малоценного оборудования и материалов, оформляю документы и контролирую оформление документов материально-ответственными лицами. Отвечаю за оформление списания материалов, МБП и ввода в эксплуатацию МБП. 5 Веду учет затрат на производство (услуги) и общехозяйственных расходов, распределяю затраты по статьям и отвечать за корректность их отнесения. 6 Учет представительских расходов, работа с судебными издержками 7 При отсутствии главного бухгалтера или второго бухгалтера полностью выполняю их должностные обязанности. 8 Ранее вела участок по начислению заработной платы, налогов с ФОТ. Формировала отчеты в ФСС, ПФ, ЕСН. 9 Составление отчетности по экологии
    ООО"Телеком-МК"(Телекоммуникационные услуги), с июня 2004 по октябрь 2008
    Должность: ведущий бухгалтер
    Штат бухгалтерии 5 человек 1 учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. Провожу полную сверку расчетов перед составлением годового баланса. Отвечаю за достоверность остатков на счетах расчетов. 2 Формирую ежемесячно книгу покупок и отвечаю за достоверность данных, содержащихся в ней. 3. Веду учёт основных средств, оформляю и контролирую оформление документов по движению основных средств. Ежемесячно оформляю акты ввода в эксплуатацию основных средств. Составляю декларацию по налогу на имущество. 4 Веду учет материально-производственных запасов. Контролирую перемещение малоценного оборудования и материалов, оформляю документы и контролирую оформление документов материально-ответственными лицами. Отвечаю за оформление списания материалов, МБП и ввода в эксплуатацию МБП. 5 Веду учет затрат на производство (услуги) и общехозяйственных расходов, распределяю затраты по статьям и отвечать за корректность их отнесения. 6 Учет представительских расходов, работа с судебными издержками 7 При отсутствии главного бухгалтера или второго бухгалтера полностью выполняю их должностные обязанности. 8 Ранее вела участок по начислению заработной платы, налогов с ФОТ. Формировала отчеты в ФСС, ПФ, ЕСН.
    ООО Кока-Кола (производство безалкогольных напитков), с июня 2003 по июнь 2004
    Должность: бухгалтер по учету авансовых отчетов
    учет авансовых отчетов в системе международных стандартов
    ЗАО"Маяк", с октября 2001 по июнь 2002
    Должность: бухгалтер
    Профессиональные навыки
    В структуру организации включены 8 подразделений в различных городах РФ. Штат бухгалтерии 7 человек 1 учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками‚ прочими дебиторами и кредиторами. Провожу полную сверку расчетов перед составлением годового баланса. Отвечаю за достоверность остатков на счетах расчетов. 2 Формирую ежемесячно книгу покупок и отвечаю за достоверность данных‚ содержащихся в ней. 3. Веду учёт основных средств‚ оформляю и контролирую оформление документов по движению основных средств. Ежемесячно оформляю акты ввода в эксплуатацию основных средств. Составляю декларацию по налогу на имущество. 4 Веду учет материально-производственных запасов. Контролирую перемещение малоценного оборудования и материалов‚ оформляю документы и контролирую оформление документов материально-ответственными лицами. Отвечаю за оформление списания материалов‚ МБП и ввода в эксплуатацию МБП. 5 Веду учет затрат на производство (услуги) и общехозяйственных расходов‚ распределяю затраты по статьям и отвечать за корректность их отнесения. 6 Учет представительских расходов‚ работа с судебными издержками 7 При отсутствии главного бухгалтера или второго бухгалтера полностью выполняю их должностные обязанности. 8 Ранее вела участок по начислению заработной платы‚ налогов с ФОТ. Формировала отчеты в ФСС‚ ПФ‚ ЕСН. 9 Составление отчетности по экологии
    Образование
    Основное — высшее
    Нижегородский Коммерческий Институт (высшее), с 2008 по 2008
    Специальность: Бух учет, аудит
    апрель Аттестат профессионального бухгалтера
    Нижегородский Коммерческий Институт (высшее), с 2000 по 2003
    Специальность: Бух учет, аудит
    Бух.учет и аудит
    Костромской Политехнический колледж (среднее-специальное), с 1996 по 1999
    Специальность: Бух учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в строительстве
    Бух.учет и аудит
    Иностранные языки
    Английский: начальный
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    О себе: Владение компьютером: NC‚ Word‚ Excel‚ 1С:7.7/8.0 З/плата: не менее 20-25 тыс руб.