Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Помощник бухгалтера, экономиста
  • Резюме: Помощник бухгалтера, экономиста

    Общая информация

    Дата: 20.04.2010

    Должность: Помощник бухгалтера, экономиста

    Зарплата: 8000 руб/мес.

    Область деятельности: Бухгалтерский учет и аудит, экономика

    Пол: женский

    Возраст: 24 года

    График работы: полный рабочий день

    Подобное резюме: Бухгалтер, помощник бухгалтера, экономист

    Подробная информация

    Опыт работы
    нет опыта работы
    ОАО «Мобильные ТелеСистемы», с апреля 2009 по февраль 2010
    Должность: Специалист отдела информационного обслуживания
    Консультирование клиентов по финансовым, юридическим и техническим вопросам, обучение новых сотрудников
    ООО «Мобайл Групп», с октября 2007 по май 2008
    Должность: Оценщик недвижимости
    1. Осмотр объекта недвижимости, составление акта осмотра 2. Сбор и анализ необходимой информации для отчета. 3.Составление отчета об оценки (предоставление описания имущества и оценку его рыночной стоимости) 4. Ведение переговоров с клиентами
    ГП НО «НИКА», с мая 2007 по октябрь 2007
    Должность: Специалист по рефинансированию
    1. Подготовка документов для рефинансирования (проверка документов по недвижимости, ввод данных в компьютер) 2.Ведение архива кредитных дел
    Профессиональные навыки
    Знание ПК (1C‚ Word‚ Excel‚ эл. почта)‚ отличные коммуникативные навыки‚ знание бухгалтерского учета и экономических дисциплин‚навыки работы с большим объемом данных.
    Образование
    Основное — высшее
    ННГУ им. Лобачевского, дневное отделение, финансовый факультет (высшее), с 2004 по 2009
    Специальность: Коммерция в сфере производства
    Повышение квалификации
    Квалификация: Офис-менеджер, секретарь-референт
    Учебное заведение: НОУ "Бизнес-образование"
    Год получения: 2004
    Иностранные языки
    Английский: средний
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    О себе: Нацеленность на результат‚ активность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ огромное желание работать по профессии