Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по ВЭД
  • Резюме: Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по ВЭД

    Общая информация

    Дата: 02.05.2011

    Должность: Помощник руководителя, менеджер по персоналу, специалист по ВЭД

    Зарплата: 30000 руб/мес.

    Область деятельности: Недвижимость

    Пол: женский

    Возраст: 28 лет

    График работы: полный рабочий день

    Возможный переезд: Москва

    Подобное резюме: Помощник руководителя, менеджер, специалист по работе с клиентами

    Подробная информация

    Опыт работы
    более 5 лет
    ООО "Гриффин Менеджмент" по совместительству) (девелопмент и управление активами в недвижимость, с ноября 2007 по август 2009
    Должность: Начальник отдела по персоналу
    Текущий проект – Индустриальный Парк класса А в Нижегородской области
    ООО «Приволжский центр международных инвестиций» (по совместительству), с марта 2007 по август 2009
    Должность: Заместитель директора
    Оперативное управление деятельностью компании Организованы экономические миссии в Королевство Нидерланды в мае 2007 года(6 округов ПФО), на выставку «Зеленая неделя 2008», г. Берлин, январь 2008 года(11 округов ПФО), в Республику Индия «Российская национальная выставка», ноябрь 2008 года (9 округов ПФО)
    Центр Международной Торговли Нижний Новгород, с марта 2005 по август 2009
    Должность: Помощник генерального директора, менеджер проекта, начальник отдела по персоналу
    Помощник генерального директора: - организация работы офиса администрации компании; - руководство сотрудниками офиса: водители, секретарь. Планирование графика работы, распределение нагрузки, контроль за исполнением; - подготовка коллегиальных мероприятий, презентаций, участие в переговорах; - организация местных и зарубежных командировок руководителя, бизнес-делегаций; - работа с иностранными делегациями; - планирование рабочего дня руководителя, подготовка справочно-информационных и аналитических документов, организация деловой переписки. Менеджер проекта: - координация и контроль работы персонала в работе над проектом; - подготовка презентационного материала на русском и английском языках; - налаживание сотрудничества и поддержание контактов с различными ЦМТ мира и руководством штаб-квартиры АЦМТ (г. Нью-Йорк); - консультирование российских компаний о процедуре вступления в АЦМТ (выступили рекомендателями ЦМТ Уфы и Красноярска); - организация и участие в заграничных командировках, выставках (36 Генеральная Ассамблея Ассоциации ЦМТ октябрь 2006 г., г. Стамбул, 39 Генеральная Ассамблея Ассоциации ЦМТ ноябрь 2008г., г. Дубай, Международная выставка по недвижимости MIPIM 2007,2008, 2009); - сотрудничество с Правительством Нижегородской области; - разработка web-ресурса компании, разработка макетов рекламных брошюр, фирменного бланка, поздравительных открыток, визиток. Начальник отдела по персоналу: - подбор персонала посредством внутренних конкурсов и внешних источников, мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат. Взаимодействие с руководителями отделов с целью определения потребностей в персонале. - отбор кандидатов: анализ и оценка заявительных документов, проведение собеседования, выбор кандидата. Адаптация персонала. - кадровое делопроизводство: приём, переводы, оформление отпусков, увольнение, оформление больничных листков, табель учета рабочего времени, в т.ч. формирование полного комплекта документации «с нуля» - положения, инструкции; - первичная бухгалтерия, работа с программой «1 С» 7.7 Зарплата и кадры (расчёт заработной платы).
    ООО «Управленческая Компания «Россбел» - многопрофильная инвестиционная компания, с ноября 2004 по март 2005
    Должность: Начальник отдела по персоналу
    - подбор персонала посредством внутренних конкурсов и внешних источников, мониторинг рынка труда, обзоры заработных плат. Взаимодействие с руководителями отделов с целью определения потребностей в персонале. - отбор кандидатов: анализ и оценка заявительных документов, проведение собеседования, выбор кандидата. Адаптация персонала. - кадровое делопроизводство: приём, переводы, оформление отпусков, увольнение, оформление больничных листков, табель учета рабочего времени, в т.ч. формирование полного комплекта документации «с нуля» - положения, инструкции; - первичная бухгалтерия, работа с программой «1 С» 7.7 Зарплата и кадры (расчёт заработной платы).
    ООО «Управленческая Компания «Россбел», с июля 2003 по ноябрь 2004
    Должность: менеджер по персоналу
    те же функции, но численность сотрудников меньше.
    Профессиональные навыки
    Владение ПК (опытный пользователь)MS Office (Word‚ Excel‚ Power Point‚ Access‚ One Note‚ Outlook)‚ Internet Explorer‚ "1C" 7.7. Зарплата и кадры‚ The Bat‚ Corel Draw‚ Гарант‚ Консультант Плюс; офисная оргтехника. Водительские права категории «В».
    Образование
    Основное — высшее
    Государственный Университет Высшая Школа Экономики (высшее), с 1998 по 2003
    Специальность: Управление персоналом
    Иностранные языки
    Английский: продвинутый
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Личный автомобиль: есть
    Рекомендации
    Солодкий Павел Михайлович Генеральный директор ЦМТ Нижний Новгород +78314196868