Реестр вакансий и резюме » Статьи
  • Резюме » Репетитор, переводчик, менеджер по работе с клиентами
  • Резюме: Репетитор, переводчик, менеджер по работе с клиентами

    Общая информация

    Дата: 12.11.2010

    Должность: Репетитор, переводчик, менеджер по работе с клиентами

    Зарплата: 18000 руб/мес.

    Область деятельности: Лингвистика

    Пол: женский

    Возраст: 21 год

    График работы: свободный

    Подобное резюме: секретарь-переводчик

    Подробная информация

    Опыт работы
    до 2 лет
    г. Нижний Новгород, г. Кстово, с февраля 2006 по настоящее время
    Должность: репетитор английского языка
    подготовка к экзаменам, помощь с домашним заданием по языку, повышение уровня знания языка.
    Нижний Дот Ком (проект Mpell), с мая 2008 по сентябрь 2008
    Должность: оператор ценнтра поддержки клиентов
    ведение телефонных переговоров и переписки на английском языке, предоставление информации о состоянии процесса, решение проблем клиента
    Профессиональные навыки
    опыт работы с клиентами разных возрастов (от 8 до 45 лет)знание языка в различных сферах применения (бизнесс‚ туристический‚ разговорный‚ бытовой)опыт работы с иностранцами
    Образование
    Основное — неполное высшее
    НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, переводческий факультет (неполное высшее), с 2010 по наст. время
    Специальность: переводчик английского языка
    НГЛУ им. Н. А. Добролюбова, факультет английского языка (неполное высшее), с 2006 по наст. время
    Специальность: лингвист-преподаватель
    Повышение квалификации
    Квалификация: Module 1 (Band 4), Module 2 (Band 4), Module 3 (Band 3)
    Учебное заведение: НГЛУ им. Н.А.Добролюбова
    Год получения: 2009
    Название курса (экзамена): Teaching Knowledge Test
    Иностранные языки
    Китайский: начальный
    Немецкий: средний
    Английский: свободное владение
    Дополнительные сведения
    Семейное положение: не замужем
    Дети: нет
    Возможность командировок: есть
    О себе: целеустремленность‚ ответственность‚ серьезно подхожу к выполнению любой работы‚ коммуникабельность